Главная » 2009»Март»5 » РАДУГА - Круглосуточная техническая поддержка пользователей в будние дни
РАДУГА - Круглосуточная техническая поддержка пользователей в будние дни
23:39
Уважаемые пользователи, в целях улучшения качества предоставляемых
услуг, начиная со 2 марта 2009 г. отдел технической поддержки сервиса
«RADUGA INTERNET» переходит на круглосуточный режим работы в будние
дни.
Таким образом, техническая поддержка пользователей будет осуществляться по следующему графику:
- с 8:00 понедельника до 22:00 пятницы (МСК) – круглосуточно (без перерывов)
- суббота, воскресенье и праздничные дни – с 10:00 до 18:00 (МСК)
В указанное время Вы можете обратиться за консультацией ПО ТЕХНИЧЕСКИМ
ВОПРОСАМ, позвонив по телефону, а также используя форму технической
поддержки пользователей(ФТП) или через систему DirectTalk.
Обращаем Ваше внимание, что вопросы по документообороту, бухгалтерии, а
также вопросы, связанные с зачислением платежей решаются только в
будние дни с 10:00 до 18:00 (МСК).